TVD. Darkness falls

Объявление


Дата: 11.08.-21.08.2014
Полнолуние: 19-20.08.14
# P.2.Ep.19:
- Carolinе Forbеs

Дата: 11.08.-21.08.2014
Полнолуние: 19-20.08.14
# P.2.Ep.18:
- Evklida Bezarius

Дата: 22.08.-31.08.2014
# P.3.Ep.2:
- Alisa Marlow
# P.3.Ep.3:
- Marcel Gerard
# P.3.Ep.4:
- Lisbeth Salander
# P.3.Ep.5:
- Hayley Marshall
# P.3.Ep.6:
- Balthasar Meyer
# P.3.Ep.9:
- William Hunter
# P.3.Ep.10:
- Alan Ross
# P.3.Ep.11:
- Antonio Correa
# P.3.Ep.12:
- Edmond Horsey
# P.3.Ep.13:
- Carolinе Forbеs
# P.3.Ep.14:
- Vincent Perry

# Ep.6:
- Alisa Marlow
Игра закрыта! Всем спасибо, все свободны!
Новый проект от администрации проекта - Гарри Поттер и Вторая война
Если есть желание довести до логического (или какого угодно) конца свои эпизоды - милости просим!

Массовая гибель странников, использование темных артефактов Давиной Клэр, которая не только призвала Майкла, но и дала начало разрушению древнего заклятия, рождение ребенка – все эти составляющие сошлись в одной точке, чтобы выпустить на волю тех, кто терпеливо ожидал в заточении своего часа. Союз Девяти придет угрозой, устраняя каждого, кто попытается им противостоять.


Cтранники, ведьмы и люди.
Не проходите мимо - выбирайте персонажей из акций.
Jackson Kenner, Camille O'Connell, Liv Parker, Joshua Rosza.




Рейтинг форумов Forum-top.ru

Новогодние изменения в квестах: читать всем! До Нового Года осталось совсем чуть-чуть! Раздаем долги - отправляемся в новый год с чистой совестью! Просим следить за темами обсуждение игры и блог АМС, где вывешивается немаловажная информация.

Проходит юбилейный конкурс "Влюбленный в себя соперников не имеет". Голосуем! Выбираем! Радуемся!


Vergilius Nightray,
Папка!
Весельчак и эрудит, поможет чем сможет, даже если не может.
Evklida Bezarius
Мать!
Мега-мозг, мега-грудь, супер-женщина и жесткий администратор.

Edmond Horsey,
Эд!
Сын отца своего и матери своей: главный весельчак и укротитель фотошопа.
Ada Wooster
Ада!
Ласковый и нежный убийца. Будьте аккуратнее с ней, ведь никто не знает, что на уме у этой малышки.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD. Darkness falls » Гостевая » Описание и особенности персонажей


Описание и особенности персонажей

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЖЕЙ
представленных на проекте

0

2

СТРАННИКИ

Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии,
ибо милосердие наше беспощадно!

Странники - особая группа ведьм или скорее колдунов и колдуний, существовавшая ещё до появления первых двойников, и, вероятнее всего, именно они принесли первую магию в мир. Впервые странники упоминаются около 2000 лет назад. Предположительно, Кетсия и Сайлас были одними из первых. Кетсия планировала жить с Сайласом вечно и создала лекарство бессмертия, но была вероломно предана возлюбленным. Узнав о предательстве, Кетсия создала Иную сторону, чтобы навсегда разлучить Сайласа с Амарой. Ведь именно Амару Сайлас видел своей возлюбленной. Ярости Кетсии не было придела, она, как смогла, разлучила любовников.

"Ранняя истотрия и магия странников"

Странники были древней группой одаренных магов, которые использовали магию, чтобы достигать своих целей, включая даже такие заклинания, которые не одобрялись остальными ведьмами. Возможно Странники были одним из первых магических формирований в мире, и возможно именно под их началом заклинания были упорядочены и составлены на латыни. Сайлас и Кетсия как известно были самими могущественными из Странников. Но все изменилось, когда было изобретено заклинание бессмертия, которое применили на Сайласе и Амаре. Среди ведьм произошел раскол, часть их считала, что становится бессмертными вполне позволительно, другие думали, что это нарушает естественный природный баланс. В итоге ведьмы призвали духов и наложили проклятие на всех Странников, а те в ответ разозлённые убили Кетсию. В результате членам этого шабаша было запрещено собираться в группы, иначе их ждали различные природные катастрофы, и даже использовать традиционные виды магии.

Вскоре странники выяснили, что им нельзя пользоваться только той магией, которая происходит от Земли, и научились пользоваться специальной магией Странников. Также стало известно, что они не могут собираться в группы лишь в своих телах, а если они используют тела других людей (их стали называть пассажирами), то они остаются незамеченными для других ведьм. Так, странники стали перемещаться вместе, но при этом не оставались на одном и том же месте надолго. Другие ведьмы пытались выследить их годами, но безрезультатно.

Потом Странники узнали, что можно разрушить проклятие с помощью крови двойников. Так начались их многовековые поиски. Маркос, один из лидеров Странников наложил на двойников заклинание, которое притягивало бы двойников друг к другу и они влюблялись. По замыслу Маркоса так Странники могли бы скорей обнаружить их, уже вместе.

История Союза Девяти

Создав Иную сторону, Кетсия осталась жить, её месть не была закончена. Она прекрасно понимала, что в любом заклинании и в любом колдовстве есть лазейки и дыры. И, чтобы эти самые лазейки не стали дверьми (а она предполагала, что с Иной стороны можно вернуться в обратную сторону), встал вопрос о защите Иной стороны. Таким образом, вскоре при содействии других странников, которые почитали Кетсию, считая её сильнейшей, возник Союз Девяти, который со временем окреп, сплотив вокруг себя многих.

Но никто не знает, даже в Союзе Девяти это считается больше легендой, чем правдой, но изначально в Союзе Девяти было десять человек и назывался Союз соответственно. Но еще в первую эпоху существования Союза, когда Кетсия прокляла Сайласа и Амару, она заточила на Иной Стороне и одного из членов союза, назначив его, по сути, директором тюрьмы. Этот десятый не вмешивается в реальный мир и не имеет с ним связи, как он выглядит – никто не знает, о его существовании даже и не подозревают, считая это просто выдумкой и беспочвенным мифом. Но кто знает, где правда, а где вымысел?

С самого начала для данного Союза предполагалась одна единственная функция - держать "ворота" Иной стороны закрытыми, не давая умершим вернуться обратно, но, спустя долгое время, этот союз стал так же и оплотом для всех странников, которые в то время жили группами и своими домами.

Ведьмы всегда опасались странников, так как Странники всегда отличались от тех ведьм, которых люди привыкли видеть во Французском квартале Нового Орлеана. Они могут без особых усилий управлять разумом человека, даже не подселяя в него «жильцов», они умеют заключать душу одного человека в другого, причем обеспечив полный контроль над телом, умеют подчинять себе магию ведьм, могут перекрыть заклинания или же вовсе снять их. Отдельные сильные странники способны даже лишить магии ведьму, так же они очень сильны коллективной магией.

Возможно, именно поэтому в древности один из ковенов под главенством Эстер Майклсон, более сильный, чем остальные, при поддержке более слабых, объединились и лишили Странников возможности собираться вместе в собственных телах. Так же, тем самым, Эстер решила устранить сильных противников, которые выразили свое недовольство, прознав, что ведьма пошла против природы и сделала из своих детей бессмертных вампиров. Однако ведьмы не учли той особенности, что Странники могут переселять свою сущность в иное тело, но, если в этот момент настоящее тело странника будет уничтожено, то Странник погибает.

Так же Странники способны подчинить себе плоть того или иного существа, заставить чувствовать влечение, любовь и прочее. Их магию отследить невозможно, так как она не зависит от магии предков, не зависит от сил земли, воды, огня и воздуха, для простейших ритуалов им не нужны предметы и другие вспомогательные средства, большинство их заклинаний основано на вербальном [плюс  - требуют меньшей концентрации внимания, минус - требуют четкости произношения] и невербальном [плюс – незаметны, бесшумны, на такие заклинания сложно сразу среагировать, они всегда неожиданны и отлично применимы в бою, минусы – требую больших затрат энергии, ослабляют, невозможно применять в группе] уровне. Странники – идеальная сила и так сложилось, что извечные враги ведьм.

Самое страшное наказание для Странника — лишение права принадлежать к обществу, "изгнание". Это наказание применяется в случае особо тяжких преступлений, предательства. Вписаться после изгнания обратно в общество очень сложно. Отрицательной стороной существования обычая изгнания является то, что изгои считают, что страшнее уже ничего не будет и ниже падать уже некуда, - это сказывается на их поведении и образе жизни.

Союз Девяти – древняя каста колдунов Странников. Упоминание о них встречается в некоторых старинных гримуарах, в том числи и зашифровано в гримуаре Эстер и так же они не забыты потомками её ковена, представителями которого являются брат и сестра (Аделаис рандал и Александр Грей), но, по большей части, о них мало что известно. Они казались скорее легендой, страшной сказкой, истертой в песках времени. Уже около 1000 лет никто не упоминал о некогда существовавшем и канувшем в века Союзе.  Ровно до того момента, пока Маркос не возник на «пороге» Мистик Фоллс, ровно до того момента, пока Давина не использовала темные артефакты ведьм, ровно до того момента, пока Ками не открыла комнату, передав так называемое «оружие» в чужие руки, и ровно до того момента, пока Иная Сторона не стала рушиться.

Союз Девяти составлял верхушку совета Странников, которые всегда жили объединенной группой и делился на тройки: каждую тройку возглавлял Старейшина при котором находились двое младших Старейшин, на которых, помимо участия в составе Совета, так же ложилась обязанность страховать и исключать возможность перехода власти в одни руки. Фактически, власть находилась в руках троих, но остальные шесть членов Союза четко регулировали принятие решений. Ни один из Старейшин не имел права единолично принимать важные решения, исключение делалось только в крайне редких случаях. Двое из младших Старейшин выполняли роль бальи, т.е судей.  Эти двое следили за соблюдением законов, вершили суд. Могли оспорить решение Совета относительно того или иного случая.

Отличительная черта: Все члены совета имеют свой знак, расположенный у каждого строго между лопатками на спине: "Анкх"

Нерушимое правило: нельзя убивать людей. За убийство человека, преднамеренное или случайное, совершивший преступление наказывается смертной казнью. Без всяких исключений.

История исчезновения Союза Девяти и пробуждение в 21 веке

Странники из Союза Девяти – хоть и люди, но существа пограничные: они существуют как в реальном мире, так и видят Иную Сторону. Если Амара стала опорой для иной стороны, являя собой вход в загробный мир для сверхъестественных существ и его стены, то Союз Девяти, трое из которых были выбраны самой Кетсией и эту тройку могут представлять только потомки этих семей, стал стражами, тюремщиками, Иной Стороны. По сути, странники Союза выполняют ту же роль, что и Амара в качестве опоры, за исключением пропуска умерших.

Основное и нерушимое правило Союза – абсолютная вера в друг друга, исключающая предательство. Предать своих, значит обречь самого себя на вечные страдания. Сила Союза Девяти в их сплоченности. Каждый из членов Союза селен сам по себе, но в коллективной магии им нет равных. Они – идеальный механизм. Поэтому, если одна деталь начнет выходить из строя, то и весь механизм начнет рушиться.

Этим воспользовалась Эстер, переманив на свою сторону Иллария, брата Бальтазара, одного из старейшин. Его предательство открыло брешь в силе Союза, нарушив работу механизма, поэтому проклятие Эстер достигло цели. Но убить монстра может только человек – и это нерушимый закон для странников. Место захоронения Союза теперь называется Мистик Фоллс.

Чуть меньше тысячи лет Союз Девяти провел под проклятием Эстер, обратившись в камень. Они не были мертвы, но и не жили. Проклятие было для них глубоким сном, во время которого они могли наблюдать Иную Сторону, но не могли ни вмешиваться, ни проснуться. Безмолвные, безвольные наблюдатели, изредка видящие сон на протяжении тысячи лет.

Проклятие Эстер было разрушено благодаря тому, что слишком много «заключенных» покинуло свою тюрьму. Союз Девяти получил свободу из-за того, что загробный мир пошатнулся и буквально выплюнул их обратно в реальный мир, практически стерев воспоминания об увиденных снах. Как человек по пробуждению не может вспомнить, что ему снилось, так и странники не в состоянии осознать то, что почти тысячу лет наравне с Амарой наблюдали за Иной Стороной.

Поэтому, вернувшись в реальный мир и попав в 21 век, странники не помнят, что опорой является теперь не Амара и что кровь линии старейшин из семьи Бальтазара смешалась с кровью потомков Амары, получив ген двойников, как это было с Татией, на крови которой ведьма Эстер основала проклятие для своих детей, обратив их в вампиров. По договору с Кетсией, который заключила каждая из семей старейшин, никто из них или их потомков не имеет права становиться бессмертным существом. Линия Бальтазара нарушила этот закон, поэтому заклятие спало со всех, кроме Бальтазара.

0

3

ВАМПИРЫ

Дети Тысячелетий... Они были свидетелями рождения и краха мировых цивилизаций и участниками событий, запечатленных в анналах, они видели, как пал Вавилон и возвысился Рим... Их объединили Кровь и Тьма, но каждый прошел собственный путь к бессмертию. Они - охотники ночного мира, превратившие убийство в высочайшее, изысканнейшее из искусств.

Сверхъестественные существа, которые продолжают жить после своей физической смерти, при этом их душа не покидает тело, а продолжает существовать.

Создание:
Люди, в которых попала кровь вампира перед смертью и которые в последствии умерли, автоматически становятся вампирами. В ином случае, кровь вампира является великолепной вакциной от болезней и повреждений. Для того, чтобы завершить процесс перевоплощения в вампира, человек, после того как придет в себя после «смерти», должен употребить кровь в течении 24-х часов, иначе он умрет. Кровь животных в этом случае не подходит. Ведьма может стать вампиром, но при этом она теряет свою магическую силу.

Еда:
Кровь для вампира является основным источником существования: если вампир долгое время не употребляет кровь - он слабеет, если слишком долгое время, то иссыхает. Если вампир питается кровью животных, то это значительно ослабляет функции его организма. Чем дольше вампир воздерживается от крови, тем скорее становится более диким и в конце концов теряет чувство гуманности и рациональности.

Чувства:
Чувства у вампиров обострены, т.е. все переживания, будь то любовь, душевная боль, ненависть и т.д, они чувствуют острее. Так же вампиры в силу сильного стресса могут отключить чувства. Это происходит мгновенно. Однако, чтобы вернуть их обратно, требуется время, и, как правило, помощь заинтересованного лица. В данном состоянии вампир становится абсолютно равнодушным, не делая разделения на добро и зло, в нем превалирует жестокость и инстинкт охотника. Отличить вампира от обычного человека, не сведущему в таких делах, практически невозможно, если только сам вампир не пожелает открыться.

Силы и способности:
Вампиры гораздо сильнее людей, обладают большой ловкостью и скоростью, способны спрыгивать с высоких поверхностей и запрыгивать на них, способны без особых усилий вырвать сердце у себе подобных, не говоря уже про других существ. Вампиры сильнее оборотней, если только последние не в обличье волка!
Вампиры, питающиеся кровью людей, сильнее, чем те, кто питается кровью животных.
Чем старше вампир, тем он сильнее (хрупкая девочка блондинка 300-та лет способна убить вампира мужчину, если он младше её на пару столетий). Так же чем старее вампир, тем быстрее у него рефлексы.
Вампиры могут манипулировать людьми и себе подобными.
Старый вампир способен заставить сделать что-то по своей воле более молодого.  Старые вампиры обладают даром принуждения.
Вампиры обладают гипнозом, который действует на людей, но не на вампиров.
Вампиры способны к быстрой регенерации.
Вампиры могут вынести большое количество повреждений и при этом оставаться способными к действию.

Ослабление и убийство вампира:
Обезглавливание.
Сожжение или солнечный свет способны убить вампира.
Дерево, даже маленькая зубочистка, способна причинить сильную боль, любое ранение нанесенное деревом – болезненное. Дерево способно сильно ослабить вампира, дерево в сердце – убивает.
Вербена является ядом для вампира, вызывая нестерпимую боль, жжение и рвоту.  Поверхностный контакт с вербены с кожей так же вызывает ожег.
Вырванное сердце приводит к смерти вампира.
Вампиры не могут войти в дом без приглашения его владельца.
Вампиры подвержены колдовству.
Укус оборотня смертелен для вампира (противоядием является только кровь Клауса).
Можно нейтрализовать вампира, сломав ему шею. Это отключит его на какое-то время.

Первородные:
Древняя семья, убить невозможно. Обладают огромной силой, но имеют свои слабые стороны (кол из белого дуба).

0

4

ТАЙНОЕ ОБЩЕСТВО АВГУСТИН

У них нет названия, эта группа малочисленна и незаметна, но именно они стали основоположниками печально известного тайного общества Августин.  Люди были всего лишь прикрытием, которому дали почувствовать свою власть над теми, кого несколько столетий назад они смертельно боялись и в кого верили. Сейчас в современном мире, все стало менее заметным, вера и страх уступили место прогрессу. Но так или иначе этот орден существовал всегда, как существовали те, кто входил в него. Люди умирали сменяя друг – друга, но за ними тенью стояли те, кто положил начало.
Вампиры, появившиеся во времена Святой Инквизиции, а если говорить точнее по большей части – сами бывшие инквизиторы. С XV века, когда в Европе начинают распространяться представления о массовом присутствии заключивших договор с нечистой силой ведьм среди обычного населения, в её компетенцию начинают входить процессы о ведьмах. Люди всегда знали, как надо расправляться с теми, кто был не похож на них и кого они боялись. Кто предложил обратить судей, уже забылось. Хотя существует легенда о ведьме, в которую был влюблен вампир и которую сожгли. И тогда он решил отомстить, нет… убить виновных в смерти возлюбленной – это было бы слишком просто. Он обратил нескольких из тех, кто непосредственно имел отношение к процессу.
Таким образом бывшие инквизиторы стали сами частью того мира, с которым они боролись и который ненавидели. Им пришлось привыкать к своему новому образу, привыкать жить тем, кем они являлись. Не многие выдержали, некоторые покончили с собой, но есть те, кто остались, со временем основав общество Августин. Этот общество интересовалось в основном только вампирами, исследуя и изучая их, что бы в итоге все же поставить точку в их существовании. Доступ в Августин получали только проверенные люди, которые были уверены, что работают на благо общества, на благо людей. Но они не знали о той теневой власти, которая была за их спинами и которая только наблюдала, не вмешиваясь и ожидая.

0

5

ОБОРОТНИ

Перед древней клятвой тает волчья воля, жизнью отвечаем мы за мертвецов.

Оборотни также известны как Ликаны. Они сверхъестественные существа.

История
Не так много известно о происхождении оборотней. Известно, что оборотни нападают на людей, но инстинкт заставляет их охотиться на вампиров, особенно после того, как вампиры вели охоту на оборотней. Именно из-за отца Элайджи Древний вампир убил родного отца Клауса после того, как узнал, что он был любовником его жены.

Характеристики
Оборотни, как известно, агрессивны даже в человеческом обличье, а также сильнее обычного человека. У оборотней температура тела выше обычного. Когда Тайлер становится оборотнем, он говорит, что его кожа как будто горит. Когда проклятье приходит в действие, глаза оборотня становятся желтыми. Обращение в волка происходит в полнолуние и это болезненный процесс. Кости, суставы ломаются. Человеческое тело преобразовывается в волка. В обличье волка оборотни сильны и быстры.

Вызов Проклятия Оборотня
Человек, у которого есть ген оборотня, должен убить человека или, как сказал Мейсон Локвуд, человек должен умереть у него на руках, чтобы вызвать на себя проклятие оборотня. Не имеет значения, если проклятие было вызвано случайно или если это было намеренно. Проявляются силы лишь в полнолуние, когда человек превращается в волка.

Обращение в волка
Оборотень обращается в волка только во время полнолуния. Первое обращение довольно-таки медленное и может занять до нескольких часов. Человек в это время подвергнут, по крайней мере, пяти часам ужасной боли обращения. После первого обращения в волка сам процесс станет более быстрым, но все равно болезненным. Во время обращения кости человека ломаются, так как они видоизменяются, вызывая сильнейшую боль. Человек обрастает шерстью, его глаза становятся желтыми и огромными. Волк вновь станет человеком после Полнолуния. Сила  лунного камня может сделать превращение менее болезненным, но предотвратить его не может.

Сила. Оборотни сильнее животных и людей.
Скорость. Оборотни намного быстрее, чем любое другое животное или человек.
Обостренный чувства. У оборотней сильнее обострены чувства обоняния, вкуса, зрения и слуха.
Ускоренное Исцеление. Оборотни обладают сверхчеловеческими регенеративными способностями.
Детекция лжи. Оборотни в состоянии ощутить, лжете Вы или нет.
Укус оборотня. Укус оборотня чрезвычайно смертелен вампирам.
Полная луна. Силы и способности оборотня увеличены во время полнолуния.
Аконит. Когда оборотень принимает аконит, он становиться слабее.
Устройство Джонатана Гильберта. Устройство было оружием, разработанное Джонатаном Гилбертом, чтобы "выпустить" раздражающий слух высокочастотный шум, который могли бы услышать только вампиры и оборотни.
Обезглавливание, что приведет к мгновенной смерти.
Магия. Ведьмы в состоянии убить оборотня.
Вырывание сердца приведет к мгновенной смерти.

Мифы
Оборотни выдумали, что серебро вредит им. Хотя оно только ускоряет исцеление.

Мелочи
По словам Клауса, оборотни путешествуют стаями. Оборотни появились раньше вампиров. Клаус родился оборотнем, а только потом его семья стала вампирами.

ОСОБЕННОСТИ ОБОРОТНЕЙ С КОЛЬЦОМ ЛУНЫ
Не превращаясь в волков, они обладают всеми силами, присущими оборотням.

0

6

ВЕДЬМЫ

– Мир дому сему, – небрежно бросила она. С этих слов ведьмы обычно начинают все свои знакомства. Крайне удачная фраза – она сразу заставляет людей задуматься, а что еще эта женщина может пожелать сему дому.

Ведьмы и Колдуны, которых также называют Слугами природы - это люди, обладающие определёнными способностями, которые позволяют им использовать магию.

«Итальянцы называют их стрега. Племя йоруба из Западной Африки называют их Адже, что значит мать. Там, где жила моя мать, их называли хекса. Сейчас мы зовём их ведьмами. На протяжении веков вампиры сражались против них и вместе с ними, поощряли их дела и сжигали их на костре. Будь они противниками или союзниками, они являются силой, которую нельзя недооценивать». (с) Элайджа Майклсон
Происхождение ведьм и самого колдовства неизвестно, хотя ведьмы существуют уже много столетий, передавая свои знания из поколения в поколение. Вопреки распространённому мнению ведьмы не получают свои способности от демонов и не поклоняются дьяволу. Они считают себя слугами природы и верят, что цель их деятельности в том, чтобы сохранить баланс в мире.

Верования большинства ведьм и колдунов основаны на почитании матери-природы и духов. В идеале считается, что всё (люди, животные, сама жизнь и пр.) в природе священно, так как это всё представляет различные проявления природных сил. Для того, чтобы быть ближе к естественным ритмам Вселенной, ведьмы прибегают к особым обрядам, ритуалам, шаманским практикам. Так они получают знания и помощь от мудрых ведьм, ставших духами. Однако следует помнить, что не все ведьмы согласны с этой системой, и ведьмы могут свободно выбирать, как они хотят взаимодействовать с миром.

Магия
Магия или колдовство - это сверхъестественная сила ведьм и колдунов. В основном, магические практики можно разделить на тёмные и светлые, но в зависимости от ситуации одну и ту же магию можно использовать и для добра, и для зла, и в нейтральных целях. Способность к магии наследуется генетически.

Способности
Ведьмы и колдуны обладают следующими сверхъестественными способностями:

Ченнелинг - вызов дополнительных форм энергии или манипуляции с ними.
Гадание - угадывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
Ясновидение - гадание через восприятие эмоций, предметов, людей, физических явлений.
Медиумизм - общение с духами умерших.
Предчувствия - гадание через наблюдения и изучение сновидений.
Психометрия - гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
Экстрасенсорика - гадание с использованием магии.
Управление стихиями - контроль и манипулирование воздухом, землёй, огнём и водой.
Заклинания - контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и пр.
Телекинез - контроль и манипулирование предметами или людьми посредством психической силы.
Зельеварение - умение готовить магические зелья.

Предметы
Некоторые предметы могут усиливать способности ведьм и колдунов или помогать им:

Свечи - используются для усиления заклинаний.
Гримуары - семейный книги, в которых приводится описание рецептов зелий, ритуалов и заклинаний.
Травы, камни - используются ведьмами в качестве ингредиентов для зелий и талисманов.
Талисманы - усиливают способности ведьм.

Слабости
У ведьм есть следующие слабые стороны:

Неверие - неверие в собственные силы может привести к тому, что ведьма подавляет свои способности.
Страх - тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению способностей ведьмы.
Злоупотребление магией - если ведьма не верно оценит свои силы, то сильное колдовство или вызов большого количества энергии может привести к кровотечению из носа, потере сознанию и даже к смерти ведьмы. Если ведьма успешно применит мощное заклинания, то она всё равно может временно ослабеть.
Людские черты - ведьмы и колдуны являются людьми, поэтому они подвержены всем слабостям и искушениям человеческого рода, а также естественной смерти. Хотя даже в старости ведьмы могут выглядеть довольно молодо.

Отношения
Друг друга ведьмы рассматривают как членов большой семьи и, обычно, стараются помогать и защищать своих коллег. Ведьмы, живущие на одной территории, могут действовать вместе и образуют так называемый ковен. Однако есть ведьмы, которые игнорируют эти негласные правила и действуют исключительно в собственных интересах.

Наиболее близкая связь существует у ведьм с духами. Ведьмы часто обращаются к духам за советом и помощью, а те, в свою очередь, участвуют в ритуалах ведьм и могут усиливать их. Но бывает, что ведьмы противостоят духам, за что бывают наказаны.

Общины ведьм отрицательно относятся к вампирам, считая их мерзостью. Вампиры платят им той же монетой и используют ведьм в своих личных планах. Однако некоторые вампиры очень уважительно относятся к ведьмам.

Заклинания и ритуалы

+

Заклинание поиска(ведьм): Metey acsan syky en lumiye laffi
Проклятие Солнца и Луны. Сильнейшее проклятие, которое блокировало возможность Клауса обращаться к своей волчьей сущности. Снять проклятие - Fes Matos Tribum, Salve Sorce Das. Fes Matos Eliximo Nominum, Etrinox Sorce Sotero Callux Oxtara.
Медальоны от солнца. Любые драгоценности, которые содержат камень ляпис-лазури в себе, могут быть зачарованы ведьмами, чтобы позволить вампирам свободно жить под солнцем.
Кольца Гилбертов: Кольца, которые предотвращают смерть их владельцев, вызванная любым сверхъестественным явлением.
Устройство Гилберта. Устройство, которое выводит из строя вампиров и оборотней, всякий раз, когда оно активизировано.
Изоляция. Невозможность выйти за пределы чего-либо. .
Спиритический сеанс. Способ связаться с духом.
Связь двух и более человек физически.
Управление болью. Asinta Mulaf Hinto.
Локатор. Способность определить местонахождение определенного человека с использованием свечей, карты, и крови родственника. Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras
Отправить сообщение. Можно отправить записку определенному человеку
Гипноз. Можно зачаровать человека и узнать его тайны.
Освобождение от сил. Ведьма(к) может забрать силы ведьмы и только он(а) может вернуть ей эти силы. Fes Matos Tribum, Exum Sue, Redem Supas Quo.
Астральная проекция. Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras, Estas Sue Sastanance, Trasum Viso. Mastenas Quisa, Nas Metam.
Овладение телом. Somno Ritum Per Dax Ritum. Заклинание, помогающее духу одного человека овладеть телом другого человека.
Заклинание энергии. Заклинание, которое помогает вызвать силу умерших ведьм.
Воскрешение. Vitas Fasmatis, Ex Saleto, Revertas Fasmatis. Ut Vectas, Vitas Fasmatos, Ex Saleto.
Защита. Защита человека от любого ущерба, нанесенного сверхъестественным явлением.
Обращение в оборотня. Можно уменьшить или увеличить скорость обращения оборотня.
Сон. Человек крепко засыпает.
Против Древних вампиров. Fes Matos, Afero Eseri Gratas, Disasustos Vom, Mas Pro Je Ta Sue Te, Vitamas Veras. Fes Matos Tribum, Disasustos Vom, Mas Pro Je Ta Sue Te. Nevam, Disasustos Vom. Fes Matos Veras. Victas Et Melam. Fes Matos Veras, Mas Pro Je Ta Sue Te. Сильнейшее заклятие, которое может ослабить или сделать больно Древнему вампиру.
Заклинание опоры. In Or Prom Ku Saffie Jem Ay Protake Rassatan
Камни для защиты от луны. Для этого нужны специальные камни,которые будут защищать оборотня от воздействия луны, если наложить на них нужные чары.
Вызывает шум в голове ( у ведьм)-Fes Matos Sicvel Amenuia.
Для огня-Fes Matos Insindia.
Заклинание чтобы забрать свою магию из помещенного в неё предмета-Laktos Espiritox.
Как ключ от всех замком-Rektos.
Работает как отталкиватель-Notes или Nures.
Заклинание чтобы снять антимагический барьер странников-Magia Tollox de terras utera aso utox и так повторять пока не впитаешь эту силу или просто снимешь барьер.
Envizigri-скрывающее заклинание
Fes Matos Aculex-снятие скрывающего заклинания
Заклинание чтобы впитывать силу и партнёра(ов) и наоборот чтобы партнёры впитывали силу прочитавшего заклинание человека- Med dette segled cum soluta nobis saman
Заклинание бессмертия для ведьм, век спишь и просыпаешь на один год с очень большой силой-Magi somn et immortalis,binde oss
Заклинание для асцендента 1903 чтобы попасть туда или выбраться оттуда- Sangiema Meam liber nos ex carcelema sangiema meam liber
Заклинание для оживления растений- Fes Matos tribum plantus horples plantus ivefey

Факты
Как ни странно, именно ведьмы, которые казалось бы должны сохранять баланс в мире, сотворили некоторые вещи, существенно пошатнувшие этот баланс:
Они начали линию двойников Сальваторе, в результате чего Сайлас стал бессмертным.
Ведьмы ответственны за создание вампиров.
Грета Мартин сломала проклятие гибридов, что позволило Никлаусу создать новых гибридов.
Бонни Беннет помогла открыть проход на Другую сторону, в результате чего призраки смогли взаимодействовать с миром живых.
Бонни также смогла объединить магию духов и тёмную магию и воскресить Джереми Гилберта.
Согласно словам Ребекке, так как естество вампира противно природе, ведьмы не могут быть вампирами. Например, мать Бонни Беннет, Эбби потеряла свои колдовские силы, став вампиром.

info (с) WiKi

«Мухоловка»

Это своего рода сумасшедший дом для ведьм, кто не поддается контролю ковена. Те, кого сами ведьмы считают опасными на столько, что предпочли заточить их в этом доме. Так же тут содержатся те, кто действительно сошел с ума и более не может контролировать свои эмоции и силы. Есть случайные ведьмы, которые по какой-либо причине должны были пропасть с лица земли. Именно тут содержатся неугодные, странные, темные, откровенно ненормальные, с маниакальными наклонностями, не способные адекватно вести себя в обществе, совершившие ужасные преступления и убийства, которые не поддаются никаким объяснениям. Они не те, кто занимается темной магией или магией жертвоприношений… они те, чьи действия и поступки нельзя оправдать, потому что их разум и сознание работают по-иному. Настоящие безумцы и гении. Слишком тонка грань между гениальностью и  безумием. Неизвестность пугает.
Все они содержатся в «Мухоловке», как про себя называют этот дом посвященные в тайну его существования. По объективным причинам нескольких ведьм, ради которых собственно говоря и был создан этот дом - тюрьма,  нельзя убивать. Поэтому те, кто присматривает за домом, вынуждены нести на себе крест этой тайны и заботиться о том, чтобы обитатели этого дома оставались на своих местах, а особенные обитатели еще и живыми. Когда приходит срок, и кто-то умирает, то ведьмы, присматривающие за домом, заключают душу умершего особым заклинанием, что бы она уже никаким образом не смогла возродиться, но данное обстоятельство распространяется только на нескольких обитательниц этого странного дома, жизнь которых должна была завершиться уже несколько десятилетий назад.
Особые заключенные: Семья Де Манн «Семейные ценности бесценны, и поэтому стоят очень дорого.»
В каждой семье непременно находится кто-то, кто расплачивается за то, чтобы не нарушалось равновесие между порядком и хаосом, и мир продолжал развиваться.

Семья Де Манн

В восемнадцатом веке была очень сильным ковеном, который был известен многим. Однако со временем, эта ветвь ушла в забвение, оставив после себя лишь жалкое напоминание былого могущества. Особенностью ведьм данного ковена было то, что каждая ведьма или ведьмак, помимо основного набора умений ведьм, имели свою собственную способность, и эта способность была очень сильной. Но на фоне того, что ковен старался сохранить чистоту собственной линии, было слишком много кровосмесительных браков и как следствие, ковен получил не то, что хотел и к началу 19 века, почти прекратил свое существование, все чаще рождая детей с теми или иными недостатками, как в физическом, так и в психическом плане. Впрочем те, кто остались - ничтожное количество, несли в себе еще очень многое от Де Манн, разойдясь по миру, присоединяясь к другим ковенам эти ведьмы и ведьмаки вливались в другие семьи, но наследие собственного ковена никогда не оставляло их. Рождались дети, кто-то обладал способностью, как отличительной чертой, но они были огромной редкостью, однако почти каждый второй рожденный ребенок был аномальным. К началу двадцатого века представителей этой старой ветви осталось лишь трое и все они находились там в "Мухоловке", отловленные в ловушку существования без времени и пространства.

Представители:
Артамании "Тамани" Де Манн (Artamanyi De Mann)
Самари "Самара" Де Манн (Samary "Samara" De Mann)  - акция
xxx Де Манн (xxxx  De Mann) - Акция

0


Вы здесь » TVD. Darkness falls » Гостевая » Описание и особенности персонажей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно